Суббота, 27.04.2024, 14:48
Приветствую Вас, Гость |

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Уважаемые посетители!

 В целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий на нашем сайте создан раздел "Обратная связь".

Поступившие  обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись (кроме электронных обращений).

В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе или без подписи, не рассматриваются.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, регистрируются не позднее чем в трехдневный срок .

Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Не рассматриваются обращения:
— если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

— адресованные в детский сад  ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

— указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти лично на прием к заведующему. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

Для подачи обращения заполните пожалуйста форму:

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Категория обращения (жалоба, вопрос) *:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?