Четверг, 23.01.2025, 18:24
Приветствую Вас, Гость |

ВСОКО в ДОУ

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития. 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Программа развития  Изменения в программу развития

Механизмы системы управления качеством образовательной деятельности:

1.  Система обеспечения профессионального развития педагогических работников.

2. Система организации воспитания обучающихся.

3. Система мониторинга качества дошкольного образования.

Каждая система в рамках двух основных направлений состоит из следующих этапов реализации:

- постановка целей,

- определение показателей,

- определение способов сбора и обработки информации,

- проведение мониторинга,

- проведение анализа полученных результатов и разработка адресных рекомендаций,

- разработка комплекса мер, мероприятий и управленческих решений,

- анализ эффективности принятых мер.

Входной мониторинг показателей образовательных достижений обучающихся дошкольных образовательных учреждений

Приказ "О проведении входного мониторинга показателей образовательных достижений"   

Диагностический инструментарий для проведения мониторинга

Мониторинг показателей качества образовательных программ, образовательных условий, обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу, взаимодействия с семьями обучающихся дошкольных образовательных учреждений

Приказ "О проведении муниципального мониторинга показателей качества образовательных программ, образовательных условий, обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу, взаимодействия с семьями обучающихся"

Диагностический инструментарий для проведения мониторинга

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?